для математиков

 Уважаемые коллеги!

Познакомьтесь с примерами организации уроков по математике 

1.Владимировой Е.Н. (СОШ 2 Бокситогорска) на основе "рабочих листов", созданных с помощью Google форм.

Добавим следующие пояснения учителя:
- о возможности автоматической проверки ответов в Google Формах "Я в некоторых заданиях ставила автоматическую проверку, но заметила, что дети стали под другими именами сначала решать, а потом уже 100% результат. Отказалась от этого."
- о возможности перемешивания вопросов: "Вопросы перемешиваться ставлю в математике, у меня 9 класс и подготовка у ОГЭ. Мой класс уже не удивляется, когда ФИ нужно ввести в любом месте формы (этот блок ведь тоже вопросом считается)". 
Ответы форма собирает в электронную таблицу, выдает статистику по ответам. 

2. Маточинской О.В. (Гатчинский Лицей №3) - Методическая разработка дистанционного урока алгебры в 7 классе по теме «Способы задания функции» с использованием технологии смешанного обучения (модель «Перевернутый класс»).

Задание 1: 
В комментариях к этому сообщению оставьте свой отзыв о представленных разработках (что взяли "на вооружение", что могли бы предложить авторам для совершенствования ресурсов, ...).
Если при написании комментария Вы выбрали профиль "анонимный",  добавьте, пожалуйста, свои ФИО в тексте в конце сообщения.

            ***

3. Представленная ниже сетевая презентация  - это обмен опытом. 

 

 Задание 2:
Добавьте в эту презентацию свой слайд: перейдите по ссылке в презентацию, просмотрите материалы, щелкните мышкой в списке слайдов  после самого последнего на данный момент слайда, нажмите в меню значок "+" (добавить слайд), в рамках этого слайда разместите свой материал.
Несколько первых слайдов - это опыт "не нашей группы", который тоже полезен и интересен.
***

3. Дополнительно.
Конкурсы
  • Бобёр - хоть он и называется международным конкурсом по информатике, он очень хорош и “по математике”, поскольку включает задания на внимание, логику, сообразительность. В контексте ФГОС он ориентирован не только на предметные, но и метапредметные и личностные результаты. Посмотрите примеры соревнований прошлых лет для ребят с 1-го по 11-ый класс. Очень важно, что после окончания выполнения заданий Вы сможете посмотреть полный “разбор полетов”. На мой взгляд, это прекрасный бесплатный и очень грамотный методически ресурс не только для проведения внеклассных соревнований и конкурсов, но и для организации дифференцированного подхода к учащимся - они ведь тоже очень разные. Представленная база заданий позволяет по-разному формулировать задания и критерии оценивания. Например, разным ученикам можно предложить разное количество заданий и попыток их выполнения. Очень важно научиться анализировать ошибки и учиться на них, поэтому, возможно, стоит поощрять ученика, который смог самостоятельно разобраться в своих ошибках и не допустить их при "второй попытке”. А для кого-то и третья попытка - это персональный успех. Разные ученики - разные варианты. Возможно и такое использование ресурса - ученик сам может выбрать, например, 5 заданий, которые ему под силу - ведь учиться адекватно оценивать обстановку и распределять силы тоже очень важно. Обратите внимание и на то, что задания сформулированы участниками из разных стран, что тоже интересно.
  • КИО - на сайте конкурса также содержится подборка интерактивных заданий прошлых лет. В новой редакции они работают непосредственно под Windows. Задачи открываются в виде интерактивных моделей, элементы которых можно двигать в поисках оптимального решения. После окончания конкурса приводится "математически строгий" разбор решения задач.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Большое спасибо за вашу работу. Мне очень понравились представленные разработки. Заинтересовала возможность использования гугл-форм в заданиях. Как-то не задумывалась об этом. Богданова С.В.

    ОтветитьУдалить